THE 3 YEAR RESTORATION OF THE NARKOMFIN BUILDING IS COMPLETE

THE 3 YEAR RESTORATION OF THE NARKOMFIN BUILDING IS COMPLETE

11.07.2020 - THE 3 YEAR RESTORATION OF THE NARKOMFIN BUILDING IS COMPLETE One of the most iconic examples of constructivism in Moscow had been in ruins for decades. Built in the late 1920s for the People's Commissariat of Finance personnel, it became a building-manifesto of the new style. The restoration of the seven-story building, which stands close to Novinsky Boulevard, began in April 2017 and was undertaken by the architect Alexey Ginzburg, the grandson of Moisey Ginzburg - the author of the project.

Moscow monuments of avant-garde architecture: restoration and adaptation

Moscow monuments of avant-garde architecture: restoration and adaptation

20.04.2020 - Moscow monuments of Avant-garde architecture: restoration and adaptation. Constructivism, well known and admired by many foreign researchers, gradually starts to come back to Russian architectural discourse. Following numerous publications and exhibitions Moscow citizens as well as tourist across the country began to take interest in the architectural heritage of the epoch, where Russian architects, painters, writers and cinematographers laid foundation for contemporary mediums of art and made major contribution to the world culture of the 20th century.

GINZBURG ARCHITECTS IS AWARDED WITH “MOSCOW RESTORATION – 2019” PRIZE

GINZBURG ARCHITECTS IS AWARDED WITH “MOSCOW RESTORATION – 2019” PRIZE

19.12.2019 - Moscow Department of Cultural Heritage nominated Ginzburg Architects collective in “Best restoration and adaptation to modern use” category.

NEW BOOKS AVAILABLE

NEW BOOKS AVAILABLE

15.11.2019 - TO BUY ON GINZBURG ARCHITECTS WEBSITE

RESTORATION WORKS FOR THE NARKOMFIN LAUNDRY HOUSE HAVE BEEN ACCEPTED BY THE DEPARTMENT OF CULTURAL HERITAGE

RESTORATION WORKS FOR THE NARKOMFIN LAUNDRY HOUSE HAVE BEEN ACCEPTED BY THE DEPARTMENT OF CULTURAL HERITAGE

06.08.2019 - Works on preservation and adaptation of the listed Narkomfin Laundry House, carried out in accordance with Ginzburg Architects restoration project, have been successfully accepted by the Moscow Department of Cultural Heritage.

“GINZBURG ARCHITECTS” AMONG THE THREE FINALISTS FOR DERBENT MASTERPLAN DEVELOPMENT COMPETITION

“GINZBURG ARCHITECTS” AMONG THE THREE FINALISTS FOR DERBENT MASTERPLAN DEVELOPMENT COMPETITION

05.08.2019 - On the 30th of July, the first qualifying stage of the Open International Competition for the development of a masterplan for the “Derbent City” district, Republic of Dagestan, has been completed. The jury, chaired by the head of the Republic of Dagestan, Vladimir Vasilyev, determined three finalists who will present their own design of the masterplan and the concept of the city embankment development – consortiums, which include Russian and foreign experts. Ginzburg Architects takes part in a competition in association with the Institute of the General Plan of Moscow and “Studio Kamil Tsuntaev” LLC. Photo source: Agency of strategic development “Tsentr”.

“THE LEGENDARY NARKOMFIN HOUSE WILL ONCE AGAIN BECOME RESIDENTIAL”

“THE LEGENDARY NARKOMFIN HOUSE WILL ONCE AGAIN BECOME RESIDENTIAL”

05.08.2019 - “Russia 1” channel has released a TV report “The legendary Narkomfin House will once again become residential.” Restoration and adaptation projects of the avant-garde architecture monument were developed by Ginzburg Architects.

← close

← close

← close

АРХ МОСКВА 2020: “ГИНЗБУРГ АРХИТЕКТС” ПРИСУЖДЕН ДИПЛОМ ЗА ПРОЕКТ “АРЕНА-ПАРК” В САМАРЕ

АРХ МОСКВА 2020: “ГИНЗБУРГ АРХИТЕКТС” ПРИСУЖДЕН ДИПЛОМ ЗА ПРОЕКТ “АРЕНА-ПАРК” В САМАРЕ

08.10.2020 - “Гинзбург Архитектс” присужден “Специальный диплом за новаторское архитектурное решение” за проект “Концепции жилой застройки территории вблизи стадиона Арена в Самаре”.

КЕЙС-СЕССИЯ О РЕВИТАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

КЕЙС-СЕССИЯ О РЕВИТАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

08.10.2020 - Алексей Гинзбург принял участие в кейс-сессии «Гении места: ревитализация объектов культурного наследия как драйвер развития городских территорий», прошедшей на Арх Москве 2020

АЛЕКСЕЙ ГИНЗБУРГ О ДОМЕ НАРКОМФИНА

АЛЕКСЕЙ ГИНЗБУРГ О ДОМЕ НАРКОМФИНА

23.09.2020 - Десятилетиями легендарный дом Наркомфина стоял в руинах. Как происходило его возрождение - в программе “Правила жизни” рассказывает Алексей Гинзбург.

ЗАКОНЧИЛАСЬ РЕСТАВРАЦИЯ ДОМА НАРКОМФИНА, ДЛИВШАЯСЯ ТРИ ГОДА

ЗАКОНЧИЛАСЬ РЕСТАВРАЦИЯ ДОМА НАРКОМФИНА, ДЛИВШАЯСЯ ТРИ ГОДА

11.07.2020 - ЗАКОНЧИЛАСЬ РЕСТАВРАЦИЯ ДОМА НАРКОМФИНА ДЛИВШАЯСЯ ТРИ ГОДА Принимать результаты приехал мэр Москвы Сергей Собянин. Вероятно, самый знаковый образец конструктивизма в Москве несколько десятков лет простоял в руинах. Построенный в конце 1920-х для работников Наркомата финансов, он представлял настоящий манифест этого стиля. За восстановление семиэтажного здания, стоящего в глубине Новинского бульвара, взялся архитектор Алексей Гинзбург

ОНЛАЙН-ЭКСКУРСИЯ ПО ДОМУ НАРКОМФИНА

ОНЛАЙН-ЭКСКУРСИЯ ПО ДОМУ НАРКОМФИНА

11.07.2020 - Главный архитектор проекта реставрации дома Наркомфин Алексей Гинзбург проводит подробнейшую онлайн-экскурсию по помещениям памятника. Изучите планировку ячейки K и ячейки F, прочувствуйте аутентичную атмосферу залов коммунального корпуса, подышите "воздухом авангарда" на крыше здания, а, главное, оцените вновь открывшийся западный фасад.

МОСКОВСКИЕ ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ АВАНГАРДА: СПЕЦИФИКА РЕСТАВРАЦИИ

МОСКОВСКИЕ ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ АВАНГАРДА: СПЕЦИФИКА РЕСТАВРАЦИИ

20.04.2020 - Московские памятники архитектуры авангарда: специфика реставрации. Памятники конструктивизма, долгие годы интересовавшие лишь иностранных исследователей и туристов, стали постепенно возвращаться в нашу жизнь. Их переделка хозяйственным способом в советское время сменилась приспособлением к современному использованию после научной реставрации. Москвичи и российские туристы стали ходить в них на экскурсии, появились книги об эпохе авангарда, заложившей фундамент современной искусства (и не только архитектурного). Эпохе, в которую наши архитекторы, художники, писатели, кинематографисты внесли главный вклад в мировую культуру ХХ века.

АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ «ГИНЗБУРГ АРХИТЕКТС» СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ «МОСКОВСКАЯ РЕСТАВРАЦИЯ – 2019»

АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ «ГИНЗБУРГ АРХИТЕКТС» СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ «МОСКОВСКАЯ РЕСТАВРАЦИЯ – 2019»

19.12.2019 - Департамент культурного наследия города Москвы наградил коллектив архитектурной мастерской «Гинзбург Архитектс» в номинации «лучший проект реставрации и приспособления к современному использованию» за проекты реставрации здания прачечной дома Наркомфина и усадьбы А.П.Сытина

НОВЫЕ КНИГИ В НАЛИЧИИ

НОВЫЕ КНИГИ В НАЛИЧИИ

15.11.2019 - КУПИТЬ НА САЙТЕ GINZBURG ARCHITECTS

РАБОТЫ ПО РЕСТАВРАЦИИ ПРАЧЕЧНОЙ ДОМА НАРКОМФИНА ПРИНЯТЫ ДКН

РАБОТЫ ПО РЕСТАВРАЦИИ ПРАЧЕЧНОЙ ДОМА НАРКОМФИНА ПРИНЯТЫ ДКН

06.08.2019 - Работы по сохранению и приспособлению объекта культурного наследия Прачечная Дома Наркомфина, выполненные в соответствии с проектом реставрации и приспособления "Гинзбург Архитектс", успешно приняты Департаментом культурного наследия г. Москвы.

«ГИНЗБУРГ АРХИТЕКТС» В ЧИСЛЕ ТРЕХ ФИНАЛИСТОВ КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ МАСТЕР-ПЛАНА ДЕРБЕНТА

«ГИНЗБУРГ АРХИТЕКТС» В ЧИСЛЕ ТРЕХ ФИНАЛИСТОВ КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ МАСТЕР-ПЛАНА ДЕРБЕНТА

05.08.2019 - 30 июля завершился первый отборочный этап Открытого международного конкурса на разработку мастер-плана городского округа «город Дербент», Республика Дагестан. Жюри под председательством главы Республики Дагестан Владимира Васильева определило трёх финалистов, которые разработают свой вариант мастер-плана Дербента и концепцию развития городской набережной. Ими стали консорциумы, в состав которых вошли российские и зарубежные эксперты. «Гинзбург Архитектс» принимает участие в конкурсе в консорциуме с Институтом Генплана Москвы и ООО «Студия Камиль Цунтаев». Фото предоставлено Агентством стратегического развития «Центр».

«ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДОМ НАРКОМФИНА ВНОВЬ СТАНЕТ ЖИЛЫМ»

«ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДОМ НАРКОМФИНА ВНОВЬ СТАНЕТ ЖИЛЫМ»

05.08.2019 - На телеканале «Россия 1» вышел сюжет «Легендарный Дом Наркомфина вновь станет жилым». Проект реставрации и приспособления памятника архитектуры авангарда разработан «Гинзбург Архитектс».

← закрыть

← закрыть

← закрыть